Screen Shot 2020-12-09 at 1.54.45 PM.png

О семейном совете

Generations Forward возглавляется Семейным советом - группой родителей и семей, чей опыт основан на их жизненном опыте. Семейный совет работает в сотрудничестве с партнерскими организациями и местными семьями, чтобы устанавливать приоритеты, строить отношения и содействовать проектам и мероприятиям, ориентированным на семью. Совет собирается примерно два раза в месяц.

В Семейный Совет в настоящее время входят три Семейных Защитника: Кейт Монтойя Льюис (он / они), Стевона Бёркс (она / она), Кристина Дрейк (она / она) и Джонни Гибсон (она / она). Семейные Защитники содействуют проведению заседаний Семейного совета, поддерживают Совет в его работе, а также создают и поддерживают связи с партнерами Generations Forward.  

Если вы являетесь родителем или опекуном детей и заинтересованы в членстве в Семейном совете, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше. Предусмотрены стипендии для членов Семейного совета.

Местные и национальные партнеры

Generations Forward спонсируется Департаментом здравоохранения округа Ватком и Советом по возможностям, которые предлагают финансовую поддержку и инфраструктуру. Мы сотрудничаем с местными семейными организациями и инициативами, включая Whatcom CARE. Нажмите на логотипы ниже, чтобы узнать больше.

Если вы являетесь участником семейного проекта и хотите пообщаться, свяжитесь с нами .

 

 

Мы также работаем в тандеме с несколькими национальными сетями, работающими в поддержку детей и семей: Сети возможностей для благополучия детей (NOW) и Building Community Resilience (BCR). Нажмите на их логотипы, чтобы узнать больше.

Screen Shot 2021-05-20 at 3.35.47 PM.png
oppco.png
partnerWhatcomHealthDepartment.jpeg
NOW-logo-1.png
BCR.jpeg

Screen Shot 2020-12-09 at 1.54.45 PM.png

About Family Council

Generations Forward is led by the Family Council, a group of parents and families whose expertise comes from their lived experience. The Family Council works in collaboration with partner organizations and local families to set priorities, build relationships, and facilitate family-centered projects and events. The Council meets about twice a month.

The Family Council currently has three Family Champions: Keith Montoya Lewis (he / they), Stevona Burks (she / her), and Johni Gibson (she/her). Family Champions facilitate Family Council meetings, support the Council in their work, and create and maintain connections with Generations Forward partners. 

If you are a parent or caretaker of children and are interested in joining Family Council, please contact us to learn more. Stipends for Family Council members are provided.

Local and National Partners

Generations Forward is co-sponsored by the Whatcom County Health Department and the Opportunity Council, who offer fiscal support and infrastructure. We partner with local family-led organizations and initiatives, including Whatcom CARE. Click on the logos below to learn more.

If you are a part of a family-led effort and would like to connect, please reach out to us.

 

 

We also work in tandem with several national networks working to support children and families: The Networks of Opportunity for Child Wellbeing (NOW), and Building Community Resilience (BCR). Click on their logos to learn more.

Screen Shot 2021-05-20 at 3.35.47 PM.png
BCR.jpeg
oppco.png
partnerWhatcomHealthDepartment.jpeg